Члену Общественной Палаты РФ
Кучерене А. Г.
15 марта 2011
Тема обращения: В поддержку заявления о необходимости отставки Председателя Мосгорсуда Егоровой. Подтверждение Мосгорсудом решения Савеловского суда г. Москвы (судьи Клепикова и Адамова) по делу 2-13/08 о наследстве Романовой Н. И.
Глубокоуважаемый Анатолий Григорьевич!
Однажды моя родственница, 1933 г.р. вызвала на дом посыльного из аптеки. Потом события развивались стремительно: через неделю посыльный, под предлогом помощи, вселился к ней в квартиру, еще через неделю она все время находилась без сознания, а еще через неделю – умерла (2005 г.) А после ее смерти посыльный предъявил завещание на одну из трех квартир, ей принадлежащих.
Завещание это является юридически несостоятельным: нотариус к лежачей больной не приходил, что подтвердил в суде сам благоприобретатель; в день написания завещания завещательница была без сознания (благоприобретатель не отрицает, что делал больной инъекции сильнодействующего препарата). Существует много свидетелей, что у покойной были другие планы на квартиру. Но завещание признано, и за двадцать дней оплаченного «ухода» получена квартира в центре Москвы.
Через одиннадцать месяцев после смерти завещателя благоприобретатель №1 предъявил и второе завещание, на благоприобретателя №2, датированное 1995 годом. Согласно этому завещанию, шестидесятидвухлетняя женщина, имевшая в то время мужа, дочь и родственников, якобы завещала "все свое состояние" двадцатилетней девушке, которую никогда не встречала, в переписке и в отношениях любого рода с которой никогда не состояла. Кроме того, девушка эта проживала в то время за пределами РФ. Но – и это настоящее чудо – с этой девушкой оказался «знаком» благоприобретатель №1 – он же и привлек ее к делу, а судья Меншутина в одну минуту ввела ее в дело, не поинтересовавшись, каким образом благоприобретатель №1 узнал о существовании » благоприобретателя №2 и оперативно нашел ее.
Подпись на завещании №2 признана поддельной графологической экспертизой, второй копии завещания нет и нет записи в регистрационной книге. Нет причин, почему такое завещание могло появиться, и нет объяснений, почему, если оно было, завещательница молчала о нем десять лет.
Итак, все дело является мошенничеством (если не убийством). Однако оба завещания подтверждены Савеловским судом, а вердикт Савеловского суда относительно двух других квартир подтвержден Мосгорсудом. К счастью, на сегодняшний день передачи собственности не произошло, так как ведущий дело нотариус Борискина отказывается передавать собственность по очевидно поддельному завещанию.
Благоприобретатель №2 за три года судебного разбирательства и 25 судебных заседаний ни разу не явилась в суд.
Что же держало на плаву это шитое белыми нитками дело? Только противоправные действия судей Савеловского суда Клепиковой и Адамовой, обе из которых недавно были заподозрены в злоупотреблениях, в результате чего судья Клепикова ушла в отставку.
Благоприобретатель №2 появилась в деле спустя одиннадцать месяцев после смерти завещателя, но судья Клепикова продлила ей срок вступления в наследство по справке из диспансера г. Калуги. В решении суда сказано, что Благоприобретатель №2 в течение года лежала в стационаре. Но стационара там не существует, а указанная болезнь излечивается тремя уколами.
Потом дело вела судья Николаева, которая наконец отправила завещание №2 на экспертизу. Экспертиза установила, что подпись на завещании поддельная. Но судья Николаева скоропостижно скончалась, и дело было передано судье Адамовой.
Судья Адамова, воспользовавшись опечатками на титульном листе экспертного заключения, послала завещание на повторную экспертизу в указанное ею место, и получила оттуда противоположное экспертное заключение. Кроме того, судья Адамова признала пятерых свидетелей по вопросу установления родства – родственников и ближайших друзей покойной в течение десятков лет – «Заинтересованными лицами» и в установлении родства отказала.
Те, у кого нет ни одного документа и ни одного объяснения отношений с покойной, признаны наследниками. А те, кто предъявил суду кипу личных писем, фотографий и документов – семейные архивы длиной в сто лет, то есть во всю жизнь той, чью последнюю волю суд призван определить – родственниками не признаны.
Глубокоуважаемый Анатолий Григорьевич! Мосгорсуд подтвердил неправовое решение Савеловского суда, которое базировалось исключительно на представленных суду грубо подделанных документах. Поддерживаю Ваше заявление о необходимости отставки Председателя Мосгорсуда Егоровой.
С уважением,
Лия Малая
Моб. 8 916 084 7807
Дом. 495 330 49 51